Go to content
Внешний вид отеля Quality Hotel Grand Royal в Нарвике.
Двуспальная кровать, лампы, яркая стена и красные декоративные подушки.
Холл отеля Quality Hotel Grand Royal в Нарвике.
Администратор передает ключ светловолосой женщине, которая видна со спины.
Женщина и мужчина разговаривают и пьют кофе за барной стойкой в Linken. На заднем плане видны люди, сидящие за столом с видом на Нарвик.

Quality Hotel Grand Royal

Отель Grand Royal Hotel Narvik предлагает комфортное проживание в современной обстановке и расположен в самом центре города Нарвик, который может похвастаться богатой и увлекательной историей. Но регион интересен не только с исторической точки зрения. Он также манит искателей приключений, которые хотят насладиться нетронутой арктической природой. Море и горы находятся совсем рядом, так что гостям доступны многочисленные варианты досуга.

Бронируйте уже сейчас! От 1090,- NOK

Номер отеля с двуспальной кроватью, яркой стеной за кроватью, лампами и красными подушками на покрывале.

Номера

162 номера отеля Quality Hotel Grand Royal оборудованы с учетом потребностей гостей, а в самом отеле есть все, что может потребоваться для приятного пребывания. Современные комфортные номера оснащены всеми необходимыми удобствами, включая телевизор и приспособления для приготовления чая и кофе. В некоторых номерах есть гостиная зона с диваном.

Забронировать

Best time to go

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec

Открыт круглый год

  • Заезд с 15:00
  • Выезд до 12:00

Завтрак:

  • Пн.–пт.: 06:30–09:30
  • Сб.–вс.: 08:00–10:00

 

Ресторан
Проживание
История/ культура
От 1090,- NOK
Улыбающийся ребенок касается лица женщины во время обеда в ресторане Нарвика.

Рестораны

К вашим услугам два ресторана. В Rallar’n Pub og Kro подают легкие закуски и напитки. А в расположенном на крыше Linken Restaurant & Bar можно отведать эксклюзивные изысканные блюда. А еще из бара открываются лучшие виды на Нарвик, которыми можно наслаждаться, попивая свой напиток после насыщенного приключениями дня.

Большой темный диван с красными подушками и три красных кресла в холле отеля в Нарвике.

Непростая история

История Quality Hotel Grand Royal восходит к началу XX века. Старая часть здания была спроектирована архитектором Харальдом Сундом и построена в 1938 году. В то время Hotel Royal был самым современным отелем Северной Норвегии на 90 мест в номерах и 260 — в ресторанах. Но после начала войны отель перешел под контроль Вермахта. Это привело к значительному повреждению отеля и его окрестностей в ходе бомбардировок союзниками.

Администратор с улыбкой передает ключ от номера гостье со светлыми волосами.

После войны

Ремонт и развитие отеля начались сразу после войны. Владельцы выкупили соседний участок земли с останками отеля Grand Hotel Fønix, который был построен в 1900 году и сгорел в 1940 году, и начали работы. Новый отель, получивший название Grand Royal Hotel, был завершен в 1951 году и на какое-то время стал крупнейшим отелем Норвегии, предлагая 220 мест в 114 номерах.

Номер люкс в Quality Hotel Grand Royal в Нарвике с обеденной зоной, зоной гостиной и большой двуспальной кроватью.

Сладкие сны для всех

Проект Sweet Dreams — это совместная программа сети Nordic Choice Hotels и ЮНИСЕФ. Проект помогает детям, которые рискуют стать жертвой торговли людьми: теперь они могут спокойно спать по ночам. Вы можете поддержать проект, отказавшись от уборки номера, если остаетесь у нас больше чем на одну ночь. Просто повесьте на дверь табличку Sweet Dreams до 11:00. За каждый номер, который нам не нужно будет убирать, мы пожертвуем в ЮНИСЕФ 10 шведских крон. Это также помогает сократить использование химикатов, электричества и воды в наших отелях. Вместе мы можем сделать мир лучше!

Как добраться

  • На поезде до железнодорожного вокзала Нарвика
  • На автобусе до автовокзала Нарвика
  • На самолете до аэропорта Харстад — Нарвик (Эвенес), автобус из аэропорта останавливается прямо у отеля
  • На автомобиле; крытая парковка находится в торговом центре рядом с отелем, максимальная плата составляет 125 норвежских крон в день.

Практическая информация

  • Заезд с 15:00
  • Выезд не позднее 12:00
  • В отеле есть камера хранения, в которой можно оставить вещи до и после пребывания
  • Бесплатный Wi-Fi для всех гостей отеля

Go to content
Exterior of Quality Hotel Grand Royal in Narvik.
Double bed, lamps, colourful wall and red decorative pillows.
Lobby in Quality Hotel Grand Royal in Narvik.
A receptionist handing out a key to a blond woman seen from behind.
A woman and a man talking and drinking coffee by the bar at Linken. People by a table and view over Narvik behind.

Quality Hotel Grand Royal

Located in the very heart of Narvik, a city with rich and fascinating history, Grand Royal Hotel Narvik offers comfortable stay in modern style. Apart from historical significance, the area has been also a magnet for those who want to experience unspoiled arctic nature and exciting adventures. With sea and mountains right at your fingertips, our visitors can enjoy a wide variety of activities.

Book now! From NOK 1090,-

A hotel room with double bed, colourful wall behind the bed, lamps and red pillows on a throw.

The rooms

Quality Hotel Grand Royal offers a vast selection of 162 rooms tailored to your needs, offering everything one requires for a pleasant stay. Decorated in a modern style, they provide comfortable accommodation with all necessary amenities such as TV or tea and coffee making facilities. Some rooms include a seating area with a sofa.

Book now

Best time to go

Jan
Feb
Mar
Apr
May
Jun
Jul
Aug
Sep
Oct
Nov
Dec

Open all year

  • Check in from 15:00
  • Check out until 12:00

Breakfast:

  • Mon - Fri: 06:30 - 09:30
  • Sat - Sun: 08:00 - 10:00

 

Restaurant
Accomodation
Cultural/ Historical
From NOK 1090,-
A child smiles and touches a woman's face while dining at a restaurant in Narvik.

Restaurants

During your stay you can choose between two restaurants. Rallar’n Pub og Kro serves light meals and drinks. Located on the rooftop, Linken Restaurant & Bar offers not only exclusive gourmet dishes, but also the best views in Narvik from the sky bar which you can enjoy with a drink in your hand after a day full of adventures.

A large dark sofa with red pillows and three red lounge chairs in a hotel lobby in Narvik.

Turbulent history

The history of Quality Hotel Grand Royal dates back to the beginning of the 20th century, with the first part being designed by architect Harald Sund and built in 1938. At that time, Hotell Royal was Northern Norway’s most modern hotel with 90 beds and place for 260 guests in the restaurants. Soon, as the war unfolded, it was taken over by Wehrmacht, which led to extensive damages caused by bombing the building and the area by The Allies.

A smiling receptionist hands a room key to a guest with long blond hair.

After the war

Renovation and development of the hotel started immediately after the war. A neighbouring plot of land with the remains of a Grand Hotell Fønix, which was established in 1900 and burnt down in 1940, was bought and the works started. The new hotel, named Grand Royal Hotell, was ready in 1951 and for a short while bore the title of Norway’s largest, offering 220 beds in 114 rooms.

A suite at Quality Hotel Grand Royal in Narvik. Dining and lounge furniture and a large double bed.

Sweet dreams stay

The Sweet Dreams project is a collaboration between Nordic Choice Hotels and UNICEF that helps children at risk of human trafficking get a safe night's sleep. You can support the project by choosing not to have your room cleaned when you stay with us for more than one consecutive night. All you need to do is hang the Sweet Dreams sign on your door before 11pm. For each room we do not clean, we will donate 10 SEK to UNICEF. This also helps us to minimise the use of chemicals, electricity, and water at our hotels. Together we can make a difference!

Getting there:

  • By train to Narvik Station
  • By bus to Narvik bus terminal
  • By plane to Harstad-Narvik Airport Evenes, the airport bus stops right outside the hotel
  • By car; parking garage is located in the shopping centre right next to the hotel and the maximum fee is 125 NOK per day.

Practical information

  • Check in from 15:00
  • Check out no later than 12:00
  • The hotel as a luggage storage room to keep belongings before and after the stay if needed
  • Free WiFi for all hotel guests